15
август — 2019
Проект стал частью программы AFRL по созданию недорогих практических технологий (LCAAT - Low-Cost Attributable Technology) – исследователи применяют принтер Thermwood Large Scale Additive Manufacturing (LSAM) для 3D-печати компонентов для аэрокосмических проектов для последующей их обработки в автоклавах.
В качестве испытания возможностей LSAM разработчики напечатали на 3D-принтере элемент обшивки фюзеляжа средних размеров из пластика PESU, усиленного 25% углеродного волокна – на его производство потребовалось 5 часов и 15 минут. Модель весом 166 килограмм имеет такую же ширину и высоту, как и оригинальная деталь, однако ее длина уменьшена с 3 до 1,2 метров. После механической обработки деталь подвергли всесторонним испытаниям - измерили профиль поверхности и проверили вакуумную целостность. Сообщается, что полномасштабный элемент должен весить 635 килограмм, а на его 3D-печать уйдет 18 часов. В рамках проекта Boeing и AFRL тщательно документируют все настройки системы, чтобы в дальнейшем приспособить технологию к другим производственным программам.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение