07
февраль — 2017
Теперь компания Oxford получила дополнительные инвестиции в размере 10 миллионов долларов от Hexcel Corporation, помимо полученных ранее 15 миллионов – таким образом, доля Hexcel в акционерном капитале составит 16,1%.
Речь идет не только о финансовых вложениях, но и о доказательстве уверенности Boeing и Hexcel в том, что качество 3D-печати из пластика позволяет применить аддитивное производство в космической сфере. Это значит, что изготовленные таким способом детали могут выдерживать экстремальные нагрузки запусков и сверхнизкие температуры открытого космоса. Иными словами, напечатанный на 3D-принтере пластик переходит из сферы создания прототипов в коммерческое производство высокотехнологичного оборудования.
Детали производства Oxford позволят сделать семиместную капсулу Boeing значительно дешевле и легче по сравнению с традиционными методами производства, при этом, новый материал по прочности не уступает алюминию. В Boeing сообщают, что детали позволят сократить вес аппарата Starliner примерно на 60%. Три космических такси заказаны у Boeing в рамках контракта с NASA на 4,2 миллиарда долларов. Пока неизвестно, какую именно часть составят детали от Oxford.
Материал, который используют в Oxford – это PEKK, полиэфиркетонкетон — термопластик с улучшенными механическими свойствами. С 2000 года компания занимается усовершенствованием и продажей этого материала, используемого в аэрокосмической, биомедицинской и оборонной промышленности. В рамках совместных проектов с NASA, Northrop Grumman Corp и America Makes Oxford уже продемонстрировала, что PEKK выдерживает температуры от -180 до 150 градусов. Разработки деталей для Boeing станут важнейшим доказательством эффективности разработок Oxford. Планируется, что Starliner запустят в июне 2018 года, а первая команда полетит на нем в августе.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение