Аналитика

В DHL считают, что 3D-печать – это дополнительный метод производства, который не заменит традиционные

Компания DHL, входящая в состав группы Deutsche Post, недавно опубликовала новый доклад DHL Trend Report под названием «3D-печать и будущее цепей поставок». В отчете предлагается подробный анализ роли технологий 3D-печати в производстве и поставках – тем не менее, авторы предлагают более критический подход к значимости аддитивного производства.

В DHL считают, что, хотя технологии 3D-печати быстро развиваются, им не удастся полностью заменить традиционные методы, в особенности, в массовом производстве. DHL работает с 3D-печатью несколько лет, однако в компании считают, что, несмотря на прогнозируемый рост рынка, аддитивное производство останется дополнительной технологией. Согласно отчету, 3D-печать сможет применяться для изготовления небольших партий товаров, особенно уникальных и сложных или дорогих для традиционного производства.

3D-печать уже применяется во многих отраслях, но, несмотря на преимущества аддитивного производства, оно все еще не способно стать полной альтернативой традиционным методам массового производства. В отчете DHL сообщается, что среди этих ограничений – отсутствие навыков управления наряду с экономическими и технологическими трудностями. В частности, многие промышленные 3D-принтеры слишком дороги, а некоторые системы совместимы только с небольшим ассортиментом материалов.

В DHL считают, что не вся продукция подходит для 3D-печати, несмотря на интерес компаний к инновационным технологиям. В отчете говорится, что 38% компаний, участвовавших в опросе, сообщили, что они рассматривали вопрос внедрения 3D-печати в серийное производство в течение пяти лет, но не считают, что она может заменить традиционные методы.

В докладе отмечаются области, в которых 3D-печать может оказаться особенно полезной компаниям, включая производство запчастей на заказ и быстрое изготовление сложных и уникальных деталей. Для осуществления некоторых стратегий может потребоваться пересмотр цепи поставок, в рамках которой нужно будет интегрировать услуги по 3D-печати на местном уровне и аддитивное производство. Кроме того, возможность 3D-печати запчастей может, в перспективе, позволить компаниям в области логистики печатать детали непосредственно в процессе доставки.

В любом случае, DHL намерена корректировать свою стратегию в зависимости от развития и внедрения 3D-печати, работая совместно с потребителями и партнерами.

Наши новости в telegram канале: t.me/Techart_CaseStudy
Комментариев пока нет

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.