3D-образование

Инженеры будущего готовятся к всероссийской олимпиаде по 3D-технологиям

5 апреля в МДЦ «Артек» стартовала вторая международная профильная смена «Инженеры будущего: 3D технологии в образовании», организатором которой является Ассоциация 3Д образования.

В этом году ее участниками стали 205 школьников:

- победители региональных отборочных этапов Олимпиад по 3D-технологиям из 18-ти регионов Российской Федерации (157 школьников): Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Архангельской области, Белгородской области, Калининградской области, Краснодарского края, Красноярского края, Курской области, Мурманской области, Новосибирской области, Самарской области, Свердловской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Челябинской области, Чувашской Республики, а также Республик Саха (Якутия) и Крым;

- школьники, изучающие 3D технологии из 18-ти стран мира (48 школьников): из Эстонии, Украины, Казахстана, Узбекистана, Нидерландов, Германии, Норвегии, Италии, Швейцарии, Катара, Греции, Ирландии, Болгарии, Чехии, Испании, Великобритании, Турции и Марокко.

Главными целями проведения профильной смены являются поощрение и мотивация талантливых школьников, увлеченных изучением 3D -печати, 3D-моделирования, 3D-сканирования и объемного рисования а также их подготовка ко II открытой «Всероссийской олимпиаде по 3D технологиям», которая состоится с 21 по 24 апреля.

Сейчас на профильных занятиях ребята повышают свой уровень знаний и обмениваются между собой опытом. А также в течение смены создают командные проекты с применением знаний 3D-технологий по выбранной теме: «Херсонес – из прошлого в будущее»; «Экология на территории МДЦ «Артек»; «Травматология в военной медицине» или «Современные методы ортодонтии». На региональных олимпиадах команды состоят из двух человек, а в рамках профильной смены участники учатся работать в группах по 4-5 человек, распределять между собой обязанности в работе над проектом, защита которого является одним и этапов Всероссийской олимпиады.

Для успешной реализации проектов ребятам организовываются тематические экскурсии и профильные занятия с участием 16-ти педагогов, которые приехали из Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Калининградской области, Краснодарского края, Новосибирской области, Самарской области, Свердловской области, Челябинской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Чувашской Республики и Республики Саха. Все они являются наставниками региональных команд и ведут занятия по 3D-технологиям в своих школах, но здесь их задача – поделиться своими знаниями со всеми участниками смены и принять участие во Всероссийской олимпиаде в качестве независимых экспертов.

II открытая «Всероссийская олимпиада по 3D технологиям» состоится в этом году в новом направлении – «Командный инжиниринг» с учетом возрастных категорий 10+ и 14+. Сформированным командами необходимо будет выполнять задания и олимпиадный проект с использованием всех направлений: разработка проекта, инженерный рисунок, сборка и настройка 3D-принтера, 3D-моделирование, 3D-сканирование, объемное рисование 3D-ручками и защита проекта, которые необходимо подкрепить знаниями математики, физики, химии, биологии и других школьных предметов. На итоговый балл повлияет также защита проекта, созданного в течение смены.

Все российские школьники станут участниками Олимпиады. А вот иностранцы поучаствуют не все – многие из этих ребят пока имеют только начальный уровень подготовки и не готовы соревноваться с российскими детьми. Но их присутствие в профильной смене – важный шаг для формирования международного сообщества, которое в ближайшие годы объединит «будущих инженеров» изучающих 3D-технологии со всего мира, а МДЦ «Артек» - отличная площадка, которая позволяет объединить таких ребят.

Говорит Роман Бондаренко, президент Ассоциации 3Д образования: «Применение 3D технологий в образовании школьников способствует развитию пространственного мышления, объединяет знания многих школьных предметов, а участие в олимпиадах мотивирует школьников и позволяет выявлять таланты. Все это в комплексе способствует ранней профориентации детей. А самое главное — позволяет подготовить кадры для инновационных отраслей экономики, использующих 3D технологии в производственном процессе. Желаем всем ребятам удачи, получения нового опыта, новых эмоций и открытий и побед!».

Наши новости в telegram канале: t.me/Techart_CaseStudy
Комментариев пока нет

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.