11
декабрь — 2014
Блог проекта Printrbot Learn ведет Кларенс Фишер из маленького города Сноу Лэйк на севере Канады. Фишер преподает в городской школе 20 лет и стремиться держать Сноу Лэйк в курсе всех последних технологических новинок. Газета New York Times и сайт CNET взяли у учителя интервью, когда ученики из его класса стали одними из первых блогеров в мире.
Страсть к современным технологиям привела Фишера к 3D-печати и компании Printrbot, находящейся в городе Линкольн, штат Калифорния. Printrbot продает недорогие 3D-принтеры, а также предлагает «стартовые наборы», которые включают в себя принтер и необходимые аксессуары. В блоге, который Фишер ведет для проекта Printrbot Learn, очевидна его увлеченность данной тематикой. Недавно учитель обратился к читателям блога с просьбой принять участие в создании учебного плана для школьников.
«За полгода существования проекта Printrbot Learn неоднократно говорилось о нехватке качественного и продуманного плана учебной дисциплины в области технологий 3D-печати», – пишет Фишер.
В своей записи учитель признает, что в последнее время наметились определенные подвижки в этом направлении. В качестве примера он упоминает учебный план, предложенный компанией Stratasys. Тем не менее, существенным недостатком является то, что существующие планы не охватывают 3D-печать в целом, а ограничиваются конкретными моделями 3D-принтеров.
Фишер также считает, что возможен конфликт интересов, поскольку компании не просто сотрудничают со школами, но стремятся прорекламировать свою продукцию. Он предлагает передать ответственность за создание учебного плана непосредственно работникам сферы образования, от детского сада до колледжа. В определенной степени программа новой дисциплины должна корректироваться в зависимости от возраста учеников.
«Готовый учебный план должен содержать в каждой секции разные варианты обучения для учеников разного возраста, – объясняет Фишер. – Кроме того, он может ссылаться на внешние источники информации, проекты и образовательные ресурсы, способные помочь в процессе изучения курса».
На данный момент учебная программа по 3D-печати представляет собой серию документов, открытых для редактирования. По завершению, в идеальном варианте, она должна получить лицензию и распространяться через Creative Commons. Фишер приглашает всех желающих внести вклад в этот проект и «сделать акцент на возможности, которые предлагает 3D-печать для производства и бизнеса». Документ, доступный на Google, обладает базовой структурой, включающей в себя инструкции, указания и основную информацию о 3D-печати. Идея Фишера – подготовить учеников к дальнейшей работе в сфере высоких технологий.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение