23
март — 2016
Стартап Body Labs был основан в 2013 году с тем, чтобы заняться проблемой не соответствующих реальности моделей, которые используют производители одежды, а также другими связанными вопросами. Идея оказалась настолько удачной, что к ноябрю 2015 года объем инвестиций в компанию составил 8 миллионов долларов, и Body Labs смогла существенно расширить свою деятельность. Сегодня компания, офис которой расположен на Манхэттене, специализируется на создании точных 3D-моделей и анимации человеческих фигур, изготовленных на основе ряда снимков 3D-сканирования реальных людей.
Технологии Body Labs сейчас применяются в нескольких отраслях, от моды до виртуальной реальности – для подбора мерок одежды, обеспечения реализма движений персонажей компьютерных игр и во многих других целях. Body Labs собирает данные 3D-сканирования реальных людей, чтобы создавать 3D-модели разной комплекции.
Статистический подход Body Labs сочетает в себе алгоритмы машинного обучения, а также всесторонний набор человеческих фигур и поз, которые позволяют создавать реалистичные 3D-модели. Получение патентов и лицензий знаменует важный шаг в долгосрочном развитии компании. Эксклюзивные технологии расширят возможности Body Labs в сфере 3D и 4D – теперь изготовленные в этой системе модели и анимации будут еще реалистичнее.
«Эксклюзивные патенты и лицензии дают нам доступ к беспрецедентной персонализации всех частей человеческого тела – таким образом, наша технология становится еще доступнее и привлекательнее для целого ряда отраслей, – говорит Уильям О’Фаррел, один из основателей и глава Body Labs. – Для нас большая честь сотрудничать с Университетом Брауна и Институтом Макса Планка уже в течение трех лет. Новые патенты позволят упрочить наши отношения и внести значительный вклад в сферу 3D-моделирования человеческого тела».
Полученные Body Labs патенты связаны, помимо прочего, с 3D-сканированием человеческой фигуры в одежде. Речь идет о 3D-модели низкого разрешения, которая показывает особенности тела человека, даже когда он в одежде или скрыт другими объектами. Метод заключается в использовании сенсоров, а измерения могут быть менее точными в связи с низким разрешением модели.
Во втором патенте говорится о «контурной фигуре» - точном, но, в то же время, простом изображении. Такая модель будет основана на данных 3D-сканирования, но потребует гораздо меньшей вычислительной мощности, как простая модель из 20 частей. Такая модель может оказаться особенно подходящей для дизайна одежды, поскольку базовую фигуру можно модифицировать, добавив к ней предметы одежды низкого разрешения, представляющие собой всего лишь деформацию основного изображения.
Что касается технологий Max-Planck-Innovation, они позволят Body Labs улучшить 3D-модели рук, ступней, лиц и голов. В свою очередь, это может облегчить внедрение системы Body Labs в производственный процесс в других отраслях, таких как анимация, компьютерные игры, виртуальная и дополненная реальность, медицина, фитнес и другие. Кроме того, лицензии позволят улучшить отображение деформации мягких тканей, снятой с помощью 4D-сканера.
Новые патенты и лицензии сделают технологии Body Labs привлекательнее для множества клиентов. Компания также активно продвигает свои разработки в сфере виртуальной реальности, что кажется особенно верным в свете прогнозов Gartner, что к 2018 году будет куплено более 25 миллионов очков для виртуальной реальности. У Body Labs почти нет конкурентов в сфере создания 3D-моделей человеческих фигур, так что компания вполне может стать ведущим поставщиком данных для разработчиков программ для виртуальной реальности.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение