04
май — 2017
Речь идет, например, об игровых сканерах, которые используются для захвата движений игрока – при этом разрешение новой разработки составляет миллион пикселей, а данные обрабатываются в реальном времени. Принцип работы устройства похож на человеческое зрение, но вместо двух глаз используются две инфракрасные камеры. Для захвата предмета на него накладывается специальное изображение из проектора, близкого по спектру к инфракрасному излучению.
Устройство быстро проецирует разные изображения на расположенные перед ним предметы, определяя положение максимального количества точек с двух камер. Всего за несколько миллисекунд программа вычисляет 3D-данные двух записанных изображений. Разработанный сканер использует невидимые инфракрасные лучи – за счет большого количества точек измерения сканер захватывает изображения в высоком разрешении со скоростью 36 3D-кадров в секунду. Для сравнения, обычный телевизор показывает 25 кадров в секунду, где каждый кадр удваивается для маскировки мерцания.
На сегодняшний день существуют более быстрые 3D-сканеры, но они работают со значительно меньшим разрешением. Кроме того, большинство устройств использует видимый свет, что может мешать восприятию, тогда как инфракрасные лучи остаются незаметными. Инновационный аспект проекта заключается именно в сочетании всех свойств, что до сих пор остается одной из сложнейших задач при разработке 3D-сканеров. Сфера применения нового устройства чрезвычайно широка и включает даже медицинскую реабилитацию – в частности, оно может помочь оценить, насколько правильно пациент выполняет упражнения.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение