30
октябрь — 2018
В конце сентября ключевые менеджеры S7 Group провели в Технопарке «Сколково» свой Startup Stage, на котором рассказали какие проекты ищут.
В своей маркетинговой стратегии S7 Group ориентируется на поколение Y: тех, кто родился в 1983-1999 годах (их также называют миллениалами). Эта социальная группа постепенно становится основной экономической силой на рынке, не только как работники, но и как потребители.
У клиентской поддержки подразделения несколько равнозначимых направлений развития:
Многого в компании ждут от голосовых технологий. В планах развивать IVR-оплату (Interactive Voice Response), автоматизированный перевод в режиме реального времени, получение пользовательского фидбека.
Не собираются забывать и про доступ к мультимедийному контенту на борту, без него в длинных путешествиях миллениалам никак.
Основной фронт работ коммерческого департамента S7 Group — максимизация получаемых данных о клиенте, внешней среде и использование этих данных для роста выручки.
Что даст участие в S7 Startup Challenge:
Подать заявку можно на официальном сайте конкурса.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение