3D-события

Thingiverse объявляет конкурс в честь миллиона опубликованных проектов

Благодаря сайту Thingiverse были созданы уже миллионы всевозможных вещей. На сайте сейчас насчитывается миллион опубликованных файлов и более двухсот миллионов скачиваний – так что у команды MakerBot есть повод для радости. Отметить внушительную цифру они решили, устроив раздачу десяти популярных крупных проектов с Thingiverse.

Thingiverse – удивительный сайт, поскольку в нем сочетается столько положительных аспектов, и все они сосредоточены на идее того, что пользователи делятся проектами между собой. Это бесплатная и открытая платформа, где разработчики могут публиковать свои модели. Все желающие могут оставлять комментарии и выбирать для себя, скорее, научные и технические проекты или же связанные с дизайном и искусством. Авторы получают отзывы о своей работе, а все, кто скачал модели, могут изменять и улучшать их по своему усмотрению.

«Мы считаем, что за семь лет своего существования платформа Thingiverse оказала огромное влияние на 3D-дизайн и 3D-печать, – говорит Надав Гошен, президент MakerBot. – Сайт Thingiverse способствовал популяризации 3D-печати, создав активное сообщество и позволив пользователям проще находить, создавать и публиковать 3D-модели. Thingiverse стал сайтом, на который отправляются все, кому интересны 3D-печать и 3D-дизайн. Мы с нетерпением ждем, что еще придумают наши пользователи».

Разумеется, вызывает удивление, насколько успешной стала платформа, позволяющая авторам делиться проектами. Изначально сайт был направлен на узкую аудиторию технически подкованных пользователей, однако теперь завсегдатаями Thingiverse стали любители 3D-печати, учителя, профессиональные инженеры и дизайнеры.

«Когда запускался Thingiverse, 3D-печать была чрезвычайно примитивной технологией, и сейчас можно проследить ее развитие, сравнив модели, опубликованные несколько лет назад, с современными, – говорит Тони Басер, давний пользователь Thingiverse, а по совместительству – директор веб-, мобильных и компьютерных приложений в MakerBot. – Теперь люди создают прототипы двигателей, протезы и многое другое, что однажды будет изготовлено и использовано в реальной жизни. Мы также видим, как студенты и преподаватели пользуются Thingiverse, по мере того как 3D-печать становится частью учебного плана по всей стране. Thingiverse – это место, где дизайнерам нравиться делиться своими работами, потому что так они могут охватить наиболее широкую аудиторию».

По словам представителей MakerBot, за первые полгода существования Thingiverse на сайте публиковалось 30-40 проектов в неделю. На сегодняшний день Thingiverse насчитывает более 2 миллионов активных пользователей и 1,7 миллионов скачиваний ежемесячно, а также более 200 миллионов скачиваний, в общей сложности, с момента открытия сайта. На Thingiverse также проводится множество конкурсов и розыгрышей призов – сайт действительно стал активно развивающейся платформой.

«Мы постоянно работаем над улучшением Thingiverse, – комментирует Басер. – Мы стремимся упростить процесс загрузки и поиска, и, в целом, стараемся вовлечь как можно больше людей».

В 2013 году был представлен инструмент Customizer, и пользователи получили возможность с легкостью редактировать модели с помощью ранее недоступных им настроек – это также позволяло большему количеству пользователей внести вклад в проект. Команда отмечает, что одним из наиболее значимых проектов на сайте стал Robohand USA – он прошел путь от стартапа, который работал над созданием протеза кисти в рамках Thingiverse, до широко признанной организации, предоставляющей протезы нуждающимся по всему миру.

Thingiverse активно применяется в учебном процессе, в библиотеках и во многих образовательных учреждениях – достаточно один раз просмотреть сайт, чтобы понять причины этого. В последнее время MakerBot также активно участвует в образовательных инициативах, в том числе, открывая инновационные центры и запуская учебные курсы, связанные с 3D-печатью. На Thingiverse есть множество любимых пользователями категорий, например, дополнения к мебели, игрушки и игры, мода и искусство.

Компания MakerBot была основана в 2009 году как дочернее предприятие Stratasys. Основной целью компании была продажа персональных 3D-принтеров по всему миру, инженерам, архитекторам, дизайнерам, преподавателям и потребителям. Несмотря на недавние новости о массовых сокращениях и неудовлетворительной финансовой статистике, MakerBot и Stratasys продолжают играть важнейшую роль в сообществе любителей 3D-печати.

Наши новости в telegram канале: t.me/Techart_CaseStudy
Комментариев пока нет

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.