26
апрель — 2021
Как отмечается в пресс-релизе НПП «3D Аддитивные технологии», для подсчета были проанализированы данные продаж интернет-площадок, реализующих фотополимерные смолы. В 2019 году было продано порядка 3 667 кг и 4060 кг – в 2020 году. При физическое лицо тратит 1-2 кг фотополимерной смолы в месяц, ИП или компания от 3 до 5 кг. Объём потребления промышленных предприятий не учитывался.
«В России не существует верифицированных данных по рынку 3D-печати, подобно тем, что для авторынка предоставляют «Автостат» или Ассоциация европейского бизнеса. Более того, некоторые торговые площадки скрывают данные, исходя из одним им понятных причин. В результате сбор и анализ информации занял довольно серьёзное время, но мы это сделали – впервые в истории рынка», - рассказывает Кирилл Корнилов, генеральный директор НПП «3D Аддитивные технологии».
Под данным компании, непосредственно НПП «3D Аддитивные технологии» занимает на российском рынке фотополимерных смол свыше 30%: в 2019 году произведено 1388 кг, в 2020 – 3598 кг.
По прогнозу Кирилла Корнилова, исходя из ситуации за первый квартал текущего года предполагается как продолжение роста российского рынка фотополимерных смол для 3D-печати, так и увеличение доли НПП «3D Аддитивные технологии» на нём. Как план-минимум рассматривается сохранение компанией статус-кво.?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение