05
июнь — 2018
Выборка исследования составила 1000 респондентов, представляющих разные отрасли промышленности, включая производство товаров народного потребления, аэрокосмическое производство и здравоохранение.
70% опрошенных сообщили, что их бюджет на 3D-печать в 2018 году увеличится, 38% намерены потратить от 1001 до 10000 долларов. 93% компаний считают аддитивное производство конкурентным преимуществом, 74% отметили, что их конкуренты также применяют эти технологии. Инвестиции в 3D-печать растут, их прибыльность стабильна.
В этом году в Sculpteo обратили внимание на существенный рост производственной 3D-печати – технологиями воспользовались 43% опрошенных, тогда как в прошлом году этот показатель составил 22%. Популярность 3D-печати из металла продолжает расти, в частности, технологию Direct Metal Laser Sintering использовали в 21% компаний. Все больше производителей покупают собственные 3D-принтеры, вместе с этим растет и общий уровень навыков и опыта.
В 2018 году в Sculpteo отдельно сфокусировались на трех отраслях, промышленной продукции, потребительских товарах и аэронавтике. В промышленной сфере 3D-печать применяется, в основном, для изготовления прототипов, в отрасли потребительских товаров – для создания небольших партий, а в аэронавтике – собственно, для производства. В целом, 3D-печать все шире внедряется в производство готовых товаров, и ожидается, что эта тенденция будет наблюдаться и в дальнейшем. Это важная перемена для аддитивного производства, которое традиционно рассматривают, в основном, как способ изготовления прототипов.
Полная версия доклада Sculpteo доступна по ссылке.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение