11
октябрь — 2018
Boeing 777X должен стать вариантом модели 777-300ER со сниженным весом для экономии топлива и большей грузоподъемностью. В Boeing объявили о разработке двух версий, 777-8 и 777-9. Для снижения общего веса в конструкции самолетов будут использованы полимеры с углеродным волокном, которые успешно применили в линейке 787.
Специалисты из Thermwood использовали целую систему, работающую на основе технологии крупномасштабного аддитивного производства Large Scale Additive Manufacturing (LSAM) и нового метода 3D-печати вертикальных слоев Vertical Layer Print (VLP). LSAM — это первая в отрасли линейка 3D-принтеров со встроенными возможностями станка с ЧПУ. Устройство применяет двухэтапный процесс производства, специально предназначенный для изготовления крупных деталей.
В ходе совместной демонстрации с Boeing команда Thermwood целиком напечатала на 3D-принтере формовочную оснастку длиной 3,6 метров — его доставили в августе. Благодаря 3D-печати удалось сократить издержки на сборку отдельных элементов. Деталь напечатали с помощью системы VLP из пластика ABS, усиленного 20% углеродного волокна. Boeing приобрела собственное LSAM-устройство для аддитивного производства на заводе в штате Вашингтон. Возможность быстрого изготовления крупных моделей высокого качества для производства деталей летательных аппаратов — это важный шаг на пути широкого внедрения аддитивного и цифрового производства.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение