20
июнь — 2019
Кроме того, команда Burloak заключила соглашение о сотрудничестве с Национальным исследовательским советом Канады (NRC), крупнейшей государственной научной организацией в стране. В рамках этого проекта специалисты из Burloak получат доступ к информации о запатентованных исследованиях NRC для разработки системы 3D-печати по методу DED.
В Safran технологии 3D-печати из металла применяются уже более десяти лет, однако в компании постоянно стремятся внедрять новые разработки и расширять мощности аддитивного производства. Не так давно компания заключила договор с CFM International и GE Additive по производству двигателей LEAP с напечатанными на 3D-принтере наконечниками топливных форсунок. Кроме того, дочерняя компания Safran Group Safran Helicopter Engines представила Add+, демонстрационную модель двигателя, 30% деталей которой изготовлены на 3D-принтере по технологии селективного лазерного спекания (SLS).
Совместно с Burloak Safran займется 3D-печатью деталей систем посадки. Прототип стандартного корпуса скобы тормоза, изготовленный компаниями-партнерами, уже можно увидеть на выставке авиастроения Paris Air Show.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение