23
январь — 2018
С помощью 3D-принтера Fortus 450MC в Latécoère изготовили прототип детали внутренней обшивки двери самолета для проверки его функциональности. Благодаря 3D-печати удалось получить полностью рабочий прототип всего за два дня – это на 95% быстрее стандартного срока. Кроме того, в Latécoère напечатали прототип корпуса камеры для самолета Airbus A380 из материала ULTEM 9085 на основе смолы для FDM 3D-печати. Готовая деталь оказалась не только дешевле, но и на 50% легче альтернативы из алюминия. Сокращение сроков позволило Latécoère ускорить процесс сертификации деталей до принятия решения о внедрении изменений.
Другая сфера, в которой технологии 3D-печати пришли на смену производству из листового металла и станкам с ЧПУ – это изготовление уникальных инструментов. Такие детали можно производить на 40% дешевле и всего за 2 дня вместо 6 недель. Более того, 3D-принтер позволяет оптимизировать геометрию инструмента для идеального соответствия детали – такой подход значительно облегчает работу оператора.
По словам представителей Stratasys, ожидается, что число напечатанных на 3D-принтере деталей в авиакосмической отрасли продолжит расти. Команда Latécoère уже работает над 3D-печатью компонентов для системы вентиляции – производство других конечных деталей начнется после необходимой сертификации.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение