07
ноябрь — 2018
Новые детали будут производиться на оборудовании Concept Laser M2 cusing Multilaser на заводе GE Aviation в штате Алабама. В компании ожидают, что первые двигатели с инновационными комплектующими будут отправлены клиентам уже в январе 2019 года.
3D-печать использовали для производства скобы, которая является частью системы открытия дверцы для доступа к вентиляторному отсеку в ходе технического обслуживания. Изначально такие скобы для двигателей GEnx-2B производились из цельного металлического блока, поэтому отходы материала составляли более 50%. Теперь, благодаря 3D-печати по методу прямого лазерного сплавления металла (DMLM), количество отходов удалось сократить на 90%, а вес детали — на 10%. Кроме того, в аддитивном производстве скобы применяется сплав кобальта и хрома вместо суперсплава на основе никеля, что позволило ускорить изготовление деталей.
Для максимальной эффективности планируется печатать по четыре скобы одновременно. Таким образом, система Concept Laser M2 cusing позволит в рамках одного проекта напечатать весь набор скоб для одного самолета — после этого детали пройдут дополнительную обработку и контроль качества. Используя собственное оборудование для изготовления деталей, GE Aviation также сокращает производственные издержки.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение