21
июнь — 2021
Эта новость появилась после того, как американская GE Aviation и французская Safran Aircraft Engines продлили срок работы своего совместного предприятия CFM International на десять лет - до 2050 года. Корпорации объявили о начале демонстрационного проекта, направленного на разработку нового реактивного двигателя с открытым ротором, в котором будут использоваться металлические 3D-печатные детали.
Запустить RISE в коммерческую эксплуатацию планируется к середине 2030-х годов. По словам CFM двигатель сможет снизить расход топлива и выбросы вредных веществ на 20% по сравнению со своими предшественниками, а также сможет использовать экологичное авиационное топливо и водород.
Как преемник двигателя LEAP, нет ничего удивительного в том, что модель RISE будет содержать 3D-печатные детали. Находясь в эксплуатации с 2016 года, LEAP произвел фурор в авиационном секторе, установив новый отраслевой стандарт топливной эффективности, и отчасти это стало возможным благодаря необычной 3D-печатной топливной форсунке GE.
Помимо того, что форсунка LEAP на 25% легче и в пять раз прочнее традиционных аналогов, она имеет сложную геометрию, которая позволяет предварительно смешивать реактивное топливо перед его подачей в камеру сгорания. В каждом двигателе LEAP было установлено 19 таких инновационных топливных форсунок. С тех пор компания GE напечатала сотни тысяч этих компонентов, что стало огромной вехой для крупносерийной 3D-печати в аэрокосмическом секторе.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение