24
август — 2020
Выпуск моделей Dassault Falcon 20 был прекращен в первой половине 80-х и сейчас в эксплуатации находится лишь небольшое число двигателей ATF3-6, что привело к серьезным проблемам при поиске запасных частей для них. Поскольку традиционные методы изготовления деталей с помощью литья могут оказаться дорогостоящими при таких малых объемах, компания Honeywell решила использовать технологии аддитивного производства для быстрого изготовления небольших серий необходимых компонентов.
"Несмотря на то, что сейчас эксплуатируется не так уж много этих двигателей, компания Honeywell несет ответственность за их поддержку и техническое обслуживание. Мы должны были найти способ решить проблемы, связанные с поставками, чтобы поддерживать эти самолеты в рабочем состоянии, - сказал Джон Хобгуд, вице-президент по производственному инжинирингу Honeywell Aerospace. - Мы смогли использовать наш опыт в аддитивном производстве, чтобы производить отвечающие требованиям детали намного быстрее, сократив время выполнения заказа примерно с двух лет до двух недель. Для компании Honeywell это важная веха, поскольку она демонстрирует зрелость наших операций по аддитивному производству и прокладывает путь для печати большего количества сертифицированных, критически важных авиационных деталей в будущем".
В настоящее время ведется производство корпуса подшипника № 4/5, и к концу этого года ожидается выпуск еще десятков таких компонентов.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение