09
август — 2021
С помощью аддитивной технологии был отремонтирован шарнир крыла бомбордировщика B-1. По словам Брайана Джеймса, главного инженера 28-й группы аддитивного производства MXG: "Единственной альтернативой для устранения проскальзывающего шарнира, если бы мы не использовали холодное напыление, было бы снятие и замена детали, что обошлось бы примерно в 500 000 долларов и [заняло бы] 8 недель". По его словам: "Во время холодного распыления мы использовали гелий, чтобы разогнать частицы до скорости 3 Маха. После удара частицы становятся субстратом, образуя прочное механическое соединение".
По оценкам, использование процесса холодного напыления экономит время и сокращает расходы примерно на 98% по сравнению с первоначальным методом замены деталей самолета.
Для проведения ремонта использовалась машина VRC Raptor Cold Spray от компании VRC Metal Systems, специализирующейся на производстве оборудования для холодного распыления, а также на разработке и исследовании соответствующих процессов.
Первая демонстрация ремонта конструкции самолета с использованием технологии холодного напыления металла была успешно проведена на базе ВВС США в сентябре 2019 года. Тогда специалисты 28-й эскадрильи технического обслуживания отремонтировали смоделированные коррозионные повреждения на крыле самолета B-52 Stratofortress, выставленного в Музее авиации и космонавтики Южной Дакоты, используя установку холодного напыления высокого давления GEN III от VRC Metal Systems.
В прошлом подобные коррозионные повреждения затирались, а затем закрашивалась. При ремонте методом холодного напыления коррозия удаляется с помощью предыдущей процедуры, а затем заполняется алюминиевым материалом. После заполнения новый алюминий шлифуется до уровня оригинальной поверхности.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
Гость
14 августа 2021
20:28:21
добавить сообщение