17
май — 2021
Вне зависимости от направления движения самолета антенная тарелка должна быть направлена точно на спутник. Это обеспечивается благодаря подшипниками диаметром до 250 мм. Стабильность подшипника и его вес являются одними из ключевых факторов, влияющих на экономию топлива. Инструменты топологической оптимизации позволяют создать облегченные и современные элементы конструкции. Однако зачастую такие изделия произвести традиционными технологиями невозможно. Поэтому производители авиатехники всё чаще применяют в производстве 3D-печать.
О возможностях Ansys для топологической оптимизации и 3D-печати расскажет Денис Кондратьев, руководитель направления «Аддитивное производство» компании «КАДФЕМ Си-Ай-Эс». Он представит опыт немецкой компании Franke GmbH, которая разрабатывает и производит подшипники с проволочными кольцами – более легкую альтернативу обычным подшипникам качения для аэрокосмической промышленности. До сих пор корпус подшипников производился традиционным способом. Для того, чтобы облегчить конструкцию и достичь дополнительной экономии, специалисты компании вместе с экспертами CADFEM и Rosswag Engineering использовали аддитивные технологии для усовершенствования изделий. Программные продукты Ansys позволили оптимизировать вес подшипника с помощью решетчатых структур. В результате вес элементов конструкции бизнес-джета был снижен на 16%. Эксперт также продемонстрирует возможности трехмерного моделирования процесса печати, которые позволяют Rosswag Engineering напечатать деталь с первого раза. Доклад состоится в рамках сессии «Аддитивные технологии в авиаиндустрии», которая пройдёт 11:30 до 13:00 в конференц-зале С, павильон 1.
Изучить подробную программу выставки HeliRussia 2021 можно на официальном сайте.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение