10
октябрь — 2017
В линейке Aneto будут представлены двигатели от 2500 и свыше 3000 лошадиных сил. Модель Aneto-1K установили на вертолете еще в марте – к концу 2018 года вертолеты с этим двигателем начнут использоваться в реальных условиях.
Двигатели Aneto состоят из четырехступенчатого компрессора, новой камеры сгорания с напечатанными на 3D-принтере деталями и входных направляющих лопаток, также созданных с помощью 3D-печати. Эти улучшения призваны показатели двигателя. Ожидается, что модели Aneto будут на 25% мощнее двигателей аналогичного объема, потребляя на 15% меньше топлива. Эти способности особенно пригодятся для поисково-спасательных операций, для тушения пожаров или в военных транспортных миссиях.
Важная часть линейки Aneto – технологическая демонстрация Tech 3000, с помощью которой разработчики тестируют отдельные элементы, которые затем встраиваются в конструкцию двигателей. В Safran отмечают, что моделям Aneto требуется меньше технического обслуживания. Система мониторинга позволяет инженерам следить за состоянием двигателя, а система BOOST предоставляет дополнительные элементы контроля.
Двигатели Aneto, в основном, предназначены для летательных аппаратов нового поколения в классе 8-15 тонн, однако, возможно, они придут на смену старым двигателям и в существующих моделях вертолетов.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение