23
март — 2023
После прекращения полетов корабельные вертолеты либо остаются на полетной палубе, либо убираются в специальный ангар. Для повышения их устойчивости в условиях плохой погоды и уменьшения габаритов лопасти вертолетов складываются, при этом в ветренную погду даже в сложенном состоянии лопасти могут быть повреждены и должны быть хорошо зафиксированы.
Британская компания SFM Technology, оказывающая инженерные услуги, напечатала специальные зажимы для фиксации лопастей вертолетов в сложенном состоянии размером 900 x 230 x 160 мм.
Т.к. решение требовалось найти очень быстро, SFM сразу же обратилась к возможностям аддитивного производства. По словам Гэри Уилсона, руководителя отдела продаж AeroAdditive компании SFM Technology: "Это довольно длительный процесс, поэтому мы изучили многие аспекты 3D-печати. Мы должны обратить внимание на стоимость, эффективность и, конечно, размер, что и подтолкнуло нас к BigRep. В конце концов, мы рассмотрели BigRep PRO, поскольку нам нужно было найти производственный 3D-принтер, который, по моему мнению может это обеспечить. Машина используется как производственная, поэтому каждый зажим будет отправляться конечному заказчику".
Для печати зажимов SFM выбрала материал Hi-Temp CF, армированный углеродным волокном, который, благодаря своей прочности и износостоикости. "Мы провели множество тестов, чтобы определить, какой материал является наиболее подходящим в рамках выделенного бюджета. Изучив спецификации, мы решили, что Hi Temp имеет небольшое преимущество перед другими материалами BigRep", - сказал Уилсон.
Каждый зажим состоит из двух половинок, в которые добавляются металлические элементы и прокладки из пены для защиты лопастей. "На сегодняшний день, начиная с января, мы напечатали 30 зажимов, состоящих из 60 половинок. Если бы мы делали это традиционным способом, мы бы сделали примерно четверть от этого количества", - отметил Уилсон.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение