26
декабрь — 2014
Более 530 промышленных дизайнеров из более чем 20 стран представили на конкурс 216 концепций дизайна, которые были оценены командой экспертов, отдавшей призовые места наиболее оригинальным работам. Каждый из трех победителей получил денежный приз в размере 800 евро. Жюри выделило следующие концепции:
Наибольшее количество работ на конкурс поступило из Италии, США, Нидерландов, Франции и Германии.
«Мы были рады видеть, с каким энтузиазмом дизайнерское сообщество, не привыкшее иметь дело с едой, восприняло идею конкурса. Для реализации проекта по 3D-печати необходимо осуществить еще ряд шагов, но независимо от того, как будет в дальнейшем развиваться рынок пасты, Barilla будет на нем представлена», – сказала Микела Петронио, вице-президент по вопросам исследований в Barilla Group.
Компания Barilla имеет в своем распоряжении 30 фабрик по всему миру и экспортирует свою продукцию в более ста стран. Ежегодно компания поставляет на рынок более 17 миллионов тонн продуктов под брендами Misko, Mulina Bianco, Vesta и Wasa. Представители компании сообщают, что концепция, занявшая первое место, весьма вероятно, будет принята во внимание при разработке новых продуктов.
Правила конкурса были простыми: дизайн должен быть уникальным, не больше 30х30х40 мм, не нарушать права интеллектуальной собственности третьих лиц и подходить для 3D-печати ABS и PLA пластиком при диаметре печатной головки 0,8-1,5 мм и разрешении 0,1 мм.
«Создание продукта с помощью наиболее продвинутых технологий цифрового производства и 3D-печати – это умный способ выйти за рамки промышленного производства. Я очень рад результатам конкурса. Дизайнерское сообщество наилучшим образом справилось с непростой задачей и сумело создать инновационные продукты, которые послужат стимулом для дальнейшего развития устойчивых методов производства и потребления», – говорит Антонелло Балестрьери, глава компании Thingarage.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение