17
июль — 2017
Маршалл считает, что суперъяхты, включая интерьеры, можно будет полностью производить с помощью 3D-печати. Одно из основных преимуществ аддитивного производства перед традиционными методами – сокращение количества отходов.
Яхты можно будет изготовить на 3D-принтере из титана, который легче стали, что позволит судну с меньшей мощностью развивать более высокую скорость. Если напечатать и интерьеры из титана, а затем покрыть их камнями или деревянными панелями, яхта также будет огнеупорной. Температура плавления титана примерно на 300 градусов выше температуры плавления стали. Кроме того, этот металл не подвержен коррозии и биосовместим (именно поэтому из него создают костные имплантаты), так что текущее обслуживание яхты также станет проще.
Как объясняет Маршалл, технологии для 3D-печати яхт и суперъяхт из титана уже доступны, необходимо только приспособить их к большим масштабам. Сообщается, что 3D-принтер нового поколения, который выпустят в конце 2017 года, подойдет для 3D-печати крупных деталей. По словам Маршалла, к 2020 году должен выйти еще более крупный 3D-принтер, что позволит значительно увеличить размеры деталей,и к 2025 году можно будет печатать шестиметровые части яхт как единое целое.
По прогнозам архитектора, к 2030 году отрасль максимально приблизится к 3D-печати полномасштабных металлических элементов яхт, а затем начнется работа над интерьерами. Благодаря 3D-печати срок производства яхты может сократиться с двух-трех лет до 90 дней – в случае с суперъяхтой длиной 45 метров.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение