15
октябрь — 2015
Иными словами, дом может обеспечивать энергией машину, а машина, в свою очередь, может обеспечивать дом. Помимо этого, исследователи использовали технологии 3D-печати для создания жилья и транспортного средства, а затем успешно испытали новую систему энергообеспечения.
Для 3D-печати примерно 80% частей дома и 30% деталей автомобиля использовался композитный пластик ABS, усиленный углеродным волокном. Благодаря применению технологий 3D-печати исследователи cмогли испытать элементы конструкции в кратчайшие сроки. Кроме того, этот метод дал команде возможность создавать изогнутые детали и идеально подходящие по размеру уникальные части – в отличие от традиционных технологий, существенно ограниченных в этом смысле.
В конструкции напечатанного на 3D-принтере автомобиля используется гибридный двигатель – применение природного газа позволяет увеличить пробег. Благодаря напечатанным на 3D-принтере деталям внешний вид автомобиля можно изменять по желанию пользователя.
На сегодняшний день вес автомобиля составляет 1819 кг, однако в ходе дальнейших исследований команда намерена разработать облегченную модель. Исследователи также рассчитывают испытать двигатели внешнего сгорания и высокоэффективные двигатели внутреннего сгорания, для работы которых применяется биотопливо, водородные топливные элементы и инновационные энергетические блоки, включая новейшие виды аккумуляторов.Важно также отметить, что представленный прототип предназначен для того, чтобы показать не оптимальную скорость или производительность, а принципиальные возможности системы AMIE.
«Напечатанный на 3D-принтере автомобиль на сегодняшний день оснащен аккумулятором, который вырабатывает 14 кВт·ч, что при нынешнем весе позволяет машине проехать на электропитании 56 км по городу и развивать скорость до 100 км/ч на шоссе, – комментируют разработчики. – За счет конфигурации автомобиля эти показатели можно менять. Пробег автомобиля зависит от массы загруженного топлива, а скорость – от настроек трансмиссии».
В лаборатории сейчас рассматривается вариант превращения системы в открытый проект, и уже ведется обсуждение AMIE 2.0, улучшенной версии с учетом выводов, сделанных из AMIE 1.0.«Формально мы пока не определились с планами насчет предоставления публичного доступа к файлам системы, но такая возможность рассматривается, – говорят создатели. – Мы надеемся, что этот проект вдохновит других на внедрение и развитие инновационных технологий».
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение