25
ноябрь — 2016
Dagger построен на уникальной раме с напечатанными на 3D-принтере деталями и углеродными трубками – он напоминает о технологии, которая стала основой более ранних напечатанных на 3D-принтере суперкаров от Divergent 3D. В компании говорят, что уникальные углеродные конструкции на 50% легче стандартных деталей, что позволяет получить более безопасную и крепкую раму. Это значительное отличие от оригинальной сваренной рамы Kawasaki, при этом в корпусе мотоцикла находится двигатель Kawasaki H2 мощностью более 200 лошадиных сил. Divergent 3D использует 3D-печать в основном для создания рамы, тогда как двигатель взят без изменений.
Dagger – важный пункт в стратегии Divergent 3D по продвижению на рынок мотоциклов. До сегодняшнего дня компания занималась только суперкарами, а также внедрением 3D-печати в автомобильную отрасль совместно с партнерами. В рамках проекта с французской PSA в течение нескольких лет должны появиться стандартные автомобили с применением технологий Divergent 3D. Мотоцикл не является первым в своем роде, другие модели с напечатанными на 3D-принтере деталями – APWORKS Light Rider от Airbus и Energetica Ego.
Изменение стратегии может оказаться важнее для Divergent 3D, чем сама модель Dagger, которая пока является скорее концепцией, чем готовым к использованию мотоциклом. Тем не менее, представители компании говорят, что новая технология производства почти не имеет ограничений и позволяет производить любые транспортные средства, от мотоциклов до грузовиков. Команда Divergent 3D рассчитывает произвести революцию на дороге, представляя более разнообразные автомобили. Важнейшая часть этого процесса – технологии 3D-печати, упрощающие цепь поставок и сокращающие ограничения для небольших производителей. В Divergent 3D считают, что если их платформа станет стандартом отрасли, число автопроизводителей может вырасти с десятков до тысяч – помимо этого, творческий потенциал инженеров также окажется почти неограниченным.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение