30
июнь — 2015
«Общество значительно продвинулось в понимании, принятии и использовании более экологически чистых автомобилей. Проблема в том, что процесс производства таких машин на сегодняшний день трудно назвать экологически чистым», – заявил Кевин Цингер, основатель и глава Divergent Microfactories.
Компания намерена представить новый метод, способный произвести революцию в автомобилестроении. Говоря конкретнее, Цингер и его сотрудники разработали каркас из напечатанных на 3д-принтере алюминиевых деталей, которые соединяются с углепластиковыми трубками.
Цингер объясняет, что новая технология позволяет оптимизировать процесс производства и требует меньше места по сравнению с традиционными методами автомобилестроения. Таким образом, компания может работать на меньших, чем обычно, производственных площадях, отсюда в ее названии появилось слово Microfactories («микро-заводы»).
Кроме того, процесс производства, представленный Divergent Microfactories, значительно сокращает объем потребляемых материалов и электроэнергии. Речь идет об использовании в два раза меньшего количества компонентов, чем нужно для производства традиционного суперкара.
Первая модель Divergent Microfactories – это Blade, экологически чистый суперкар, который требует меньше материалов и энергии для своего производства. Вес Blade составляет 10% от веса обычного автомобиля, но при этом он прочнее и устойчивее к повреждениям.
Сообщается, что Blade весит всего около 630 кг и располагает двигателем мощностью 700 л.с., который может работать на сжатом газе или бензине. При этом автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 2,2 секунды.
Количество суперкаров Blade, которые поступят в продажу, пока не раскрывается, но Divergent Microfactories уже планирует передать права на уникальный метод в форме франшизы другим производителям. Такая стратегия должна способствовать более быстрому и эффективному распространению автомобиля. За счет франшизы Divergent намерена производить 10 000 машин в год. Компания также готова помочь командам предпринимателей обустроить «микро-заводы» и инфраструктуру для изготовления суперкаров.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение