22
ноябрь — 2016
Спустя два года, Маккьюн опубликовал руководство на сайте Instructables, с помощью которого любители 3D-печати могут создавать собственные топографические карты землетрясений – большинство необходимых данных есть в открытом доступе.
Для 3D-печати карты землетрясения сначала нужно получить статистику – например, уже упомянутая американская служба предоставляет данные по прошлым землетрясениям, а также гипотетическим сценариям вдоль основных разломов. Получив необходимые файлы, их необходимо просмотреть как полигональную карту – Маккьюн рекомендует для этого QGIS. Чтобы превратить ее в 3D-модель, он создал собственный инструмент под названием shp2stl, который представляет собой библиотеку NodeJS. Следующий шаг – настроить код JavaScript и получить с его помощью STL-файл для 3D-печати.
Далее необходимо, собственно, напечатать на 3D-принтере карту землетрясения – для отправки модели на устройство можно использовать любую соответствующую программу. При 3D-печати не требуются поддерживающие элементы, но важно убедиться, что карта прилегает к поверхности печати. Маккьюн пользуется 3D-принтером Type A Machines Series 1 Pro. Дополнительно можно удалить участки океана, чтобы сделать модель понятнее – таким образом, на ней будет представлена только суша.
В свою очередь, Маккьюн не намерен останавливаться на достигнутом – он займется 3D-печатью карт ураганов и торнадо. В последние годы 3D-карты стали достаточно популярным проектом для 3D-печати, особенно благодаря большому количеству доступных данных. Среди примеров даже огромные тактильные карты Лондона и Токио, а также напечатанные на 3D-принтере карты для слепых и слабовидящих.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение