25
ноябрь — 2016
Ежегодное соревнование завершается в июле, так что у команд есть всего девять месяцев на разработку машины, способной занять первое место. С другой стороны, разработать гоночный автомобиль за такой короткий срок достаточно сложно, поэтому некоторые команды делают выбор в пользу 3D-печати вместо традиционных методов производства. Команда Делфтского технического университета из Нидерландов также решила обратиться к инновациям.
Делфтская команда выиграла две самых престижных гонки за последние три года и считается одним из фаворитов соревнования – это связано, в том числе, с использованием 3D-печати. В модели 2016 года команда использовала 3D-печать для создания руля и титановых креплений колес. Руль был изготовлен по технологии послойного наплавления – задачей команды было сделать модель, которая подошла бы разным водителям в разных типах гонок. Благодаря 3D-печати в процессе разработки команда смогла гораздо быстрее испытывать разные модели и вносить изменения. Титановые крепления были изготовлены с помощью прямого лазерного сплавления металлов – выбор технологии обусловлен сложной геометрией детали, произвести ее другим способом было бы достаточно сложно или невозможно.
Хотя студенты из Делфтского университета и не напечатали на 3D-принтере раму целиком, как в некоторых инновационных суперкарах, им удалось подчеркнуть достоинства 3D-печати. Основные преимущества аддитивного производства – сокращение сроков разработки и простота внесения изменений в дизайн. Можно ожидать, что другие участники гонки Formula Student последуют этому примеру и также обратятся к 3D-печати.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение