Интересное о 3D

Тактильный маркетинг: QR-код, напечатанный на 3D-принтере

QR-код (сокращение от quick response code, код быстрого отклика) был впервые введен в автомобилестроении как удобный способ помечать продукцию и быстро считывать информацию. Популярность нового типа штрихкода стремительно росла, и вскоре QR-код стал применяться повсеместно, в самых разных отраслях, от ресторанов до юридических фирм.

Несомненно, QR-код является эффективным средством маркетинга для того, чтобы направить покупателя на сайт или страницу с информацией, и неважно, где он расположен – на чашке, футболке или двери фургона.

В то время как стратегии применения QR-кода все еще развиваются, компания R&D Technologies придумала способ тактильного представления этого инструмента маркетинга. Для любителей 3D-печати это отличный повод похвастаться своим талантом, а для предпринимателей – еще один способ прорекламировать свой бизнес, особенно если он связан с дизайном.

Команда сайта Embossify помогла сделать этот процесс простым и интересным. Они предлагают услуги по 3D-печати ваших рисунков и семейных фотографий, по конвертации JPG-файлов в STL-файлы и т.д. С их помощью можно также создать гравированные или литые изделия.

Все, что от вас требуется – это изображение QR-кода в формате JPG. На сайте Embossify можно осуществить весь процесс преобразования QR-кода в 3D-модель за несколько простых шагов. Сначала нужно выбрать файл на компьютере, а затем добавить основание с помощью FreeCAD (для тех, кто не знаете, как пользоваться этой программой, есть бесплатные обучающие ролики на YouTube). В результате вы получите STL-файл, готовый к печати на 3D-принтере.

Пример QR-кода, распечатанный компанией R&D Technologies, выполнен в черно-белом варианте. Вместо того чтобы напечатать весь QR-код белым цветом, команда R&D Technologies в середине процесса переключила 3D-принтер на печать ABS-пластиком черного цвета. Если у вас есть другая идея оформления своего QR-кода, просто имейте в виду, что готовый продукт можно покрасить в любой цвет.

Эта несложная разработка, безусловно, послужит стимулом для нового витка популярности QR-кода, который является бесценным инструментом для передачи информации клиентам. QR-код, напечатанный на 3D-принтере, можно прикрепить у входа в офис или внутри него – в общем, где угодно. Таким образом можно привлечь потенциальных клиентов – увидев необычный рельефный QR-код, люди не просто заинтересуются, но и отсканируют его. При этом важно учитывать, что чаще всего пользователи жалуются на то, что QR-код ссылается на несуществующую или неактуальную страницу в интернете. Поэтому ваша задача – позаботиться о точности и доступности информации, чтобы ваша маркетинговая стратегия оказалась максимально эффективной.

Наши новости в telegram канале: t.me/Techart_CaseStudy
Комментариев пока нет

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.