18
июль — 2016
В этом году организаторы решили вывести конкурс на новый технологический уровень за счет требования, чтобы все модели в гонках были хотя бы частично напечатаны на 3D-принтере. В частности, как минимум 50 см транспортного средства должны быть изготовлены с помощью 3D-печати, при максимальной ширине модели 90 см. В качестве дополнительного условия все участники также должны были придерживаться принципов устойчивого и экологичного производства.
Многие команды решительно подошли к выполнению новых требований – одна из них, например, обратилась за услугами по 3D-печати деталей к компании Materialise. Их модель под названием Akkuracer была изготовлена с использованием программ Materialise Magics и Materialise 3-matic – с их помощью команда смогла разработать сложную структуру транспортного средства, с органическими характеристиками. В Materialise напечатали детали по технологии селективного лазерного спекания и выслали их в Германию.
Сама гонка состоялась 25 июня – зрители собрались около трассы в Хильдесхайме. Каждой команде выдали электрическую отвертку всего за одну минуту до старта, чтобы ни у кого не было преимущества. Разумеется, некоторые команды столкнулись с проблемами уже на этом этапе – машины просто не завелись. Команда авторов впечатляющей напечатанной на 3D-принтере модели Akkuracer, в свою очередь, не удостоилась главных призов, однако успешно дошла до четвертьфинала.
Оценивая соревнование, жюри принимало во внимание многие факторы, такие как скорость, технологичность, дизайн и общее впечатление (в этой категории голосовали зрители). Первое место в зрительском голосовании заняла команда МОРЕТ из Университета HAWK, несмотря на то, что в первом заезде их модель не слишком хорошо показала себя. Самой быстрой оказалась команда из Университета прикладных наук в Вольфенбюттеле.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение