Интересное о 3D

В Disney Research придумали способ балансирования напечатанных на 3D-принтере фигурок

Часто оказывается, что идеальная напечатанная на 3D-принтере фигурка просто не держит равновесие и падает – для решения этой проблемы в Disney Research разработали метод встраивания металлического шарика для балансирования. Сейчас падающую фигурку приходится переделывать или устанавливать на базу – что ограничивает возможности ее демонстрации всего одним положением.

Программа, которую разработали в Disney Research, использует специальный алгоритм, а не просто утяжеляет основание модели. Исследователи показали возможности технологии на примере фигурки медведя, танцующего брейк-данс – он способен стоять на шести опорных точках с помощью двух полостей, которые создают несколько центров тяжести.

Разработчики объясняют, что за счет полостей с перемещающейся в них массой можно создать несколько центров тяжести – это позволяет модели удерживать равновесие в разных положениях. Кроме того, алгоритм может просчитать показатели балансирования в воде, что важно для тематических фигурок. Модели с подвижными деталями могут обрести интересные свойства в зависимости от расположения металлического шарика. Disney Research показала «мускулистого гнома», который держит равновесие, наклонившись влево, но при наклоне вправо падает – без видимой причины.

Важно, что алгоритм совершает все необходимые вычисления самостоятельно, с учетом заданных параметров, то есть желаемого положения фигурки. Разумеется, полости в модели можно создать на основе собственных расчетов, но алгоритм позволяет выполнить эту задачу максимально точно с первого раза. Безусловно, 3D-принтер не может вложить в полость металлический шарик, так что печать придется остановить на половине полости, поместить шарик и снова запустить 3D-принтер. Это все, что требуется от пользователя, чтобы получить такой впечатляющий результат.

Специалисты Disney Research работают над возможностью заполнить полости песком или жидкостью, и у такого подхода есть дополнительное преимущество – на 3D-печать полой модели с песком внутри уйдет гораздо меньше времени, но при этом фигурка останется устойчивой. Технология Disney Research призвана сэкономить время, деньги и открыть новые возможности демонстрации фигурок. Алгоритм достаточно прост для новичков и, в целом, сделан максимально интуитивным – остается только ожидать реакции сообщества любителей 3D-печати и новых интересных проектов.

Наши новости в telegram канале: t.me/Techart_CaseStudy
Комментариев пока нет

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.