19
апрель — 2016
Новая рекламная кампания McDonald's в Великобритании направлена на детей и их родителей – в ней говорится о том, как команда постоянно работает над улучшением наборов «Хеппи мил». Серия коротких телевизионных рекламных роликов сделана с помощью 3D-печати и объясняет положительные изменения в наборах «Хеппи мил» с помощью идиллических миниатюрных ферм. Маленькие фигурки работников иллюстрируют введенные изменения в составе наборов и рецептуре – реклама получилась действительно милой.
Новую рекламную кампанию представило известное агентство Leo Burnett London, с которым сотрудничают многие компании и организации в Великобритании, среди которых производитель хлопьев Kellogg’s, Amnesty International и другие.
McDonald's также представила видеоролик о создании новой рекламы, чтобы показать, сколько работы было в нее вложено – декорации в мельчайших подробностях создавались из органических материалов и созданных вручную объектов, фигурки были напечатаны на 3D-принтере на основе 3D-моделей, а затем окрашены вручную. Каждый кадр выставлялся отдельно, а видео записывалось в режиме покадровой съемки.
Режиссером рекламы стал Ив Желен, а в команде, работавшей над роликами, было 50 талантливых профессионалов, у которых ушло 12 недель на подготовку кампании. «Сегодня миниатюры часто анимируются с помощью компьютерной графики, – комментирует Ив Желен. – Покадровая съемка с использованием настоящих фигурок передает ощущение чего-то гораздо более настоящего. Мы сочетали инновационные технологии с ручной работой, чтобы добиться максимального эффекта. Речь идет о том, чтобы делать свою работу лучше. Новая реклама McDonald’s – о том, как они постоянно улучшают «Хеппи мил». Именно поэтому нам важно было сделать историю привлекательной».
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение