17
март — 2017
В проекте участвовала компания METRIS 3D, прототип был изготовлен на промышленном 3D-принтере OMNI3D Factory 2.0. По словам представителей POLGAR KFT, благодаря 3D-печати удалось значительно сократить стоимость и сроки создания прототипов – на 10% и 80%, соответственно. Закончить прототип удалось всего за 3 недели – обычно этот процесс занимает 16 недель.
3D-принтер Factory 2.0 от OMNI3D – это промышленная модель, работающая по технологии послойного наплавления (FFF) с полем печати 500х500х500 мм. В целом, в рамках проекта были напечатаны 37 деталей, что заняло, в общей сложности, 500 часов. Их размеры – от 70x70x20 мм до 480x210x370 мм, на их изготовление ушло около 10 кг материала ABS-42 и HIPS-20 для поддерживающих конструкций. Система 3D-печати позволила создавать даже крупные детали с максимальной точностью.
После 3D-печати специалисты METRIS использовали 3D-сканирование (устройство RPS EVO6), чтобы удостовериться в качестве деталей.
После 3D-печати из деталей собрали функциональный прототип сиденья поезда, который в POLGAR KFT испытали с точки зрения дизайна и конструктивных особенностей. Ранее использование функциональных прототипов было невозможным из-за слишком долгих сроков изготовления. Теперь, благодаря 3D-печати, удалось максимально быстро испытать прототип – так были обнаружены и устранены некоторые проблемы в конструкции сиденья, которые не удалось заметить в файле CAD. 3D-принтер Factory 2.0 от OMNI3D уже использовался в автомобилестроении – в частности, польский производитель Arrinera Technology недавно применил его в проекте суперкара Arrinera Hussarya.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение