18 кадров вращаются со скоростью 60 оборотов в минуту – кажется, что петля длиной в одну секунду оживает как по волшебству в лучах стробоскопа. У зрителя создается впечатление, что птицы хлопают крыльями, а цветы распускаются. Коллишоу стал известен в 1980-х, но в последние годы художник активно исследует новые технологии. Первый напечатанный на 3D-принтере зоотроп он изготовил еще в 2015 году – это была удивительная копия знаменитой картины Рубенса «Избиение младенцев».
Художник продолжает использовать технологии аддитивного производства, хотя, по собственному признанию, Коллишоу часто просит о помощи, поскольку сам не силен в технической стороне вопроса. Коллишоу признает, что относится к 3D-печати и другим инновациям с некоторым недоверием – такой подход порождает интересные конфликты в его работе. Тем не менее, художник отмечает, что 3D-печать в искусстве связана с некоторыми преимуществами: например, в своей новейшей работе он смог достичь максимальной точности только благодаря аддитивному производству. Разрешение зоотропа составляет несколько миллиметров – вращаясь, произведение создает иллюзию движения флоры и фауны в затейливой экосистеме.
Автор стремится не только впечатлить зрителей, но и заставить их задуматься о роли технологий в жизни. Коллишоу согласен, что 3D-печать и виртуальная реальность – это восхитительные разработки, но он задается вопросом, куда способен привести прогресс.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение