17
октябрь — 2017
Переход от плоскости к объему произошел в момент создания глиняных моделей искаженного изображения скульптуры – Зиглер хотел добиться эффекта 3D-печати в объекте, изготовленном вручную.
В процессе работы Зиглер сначала создал цифровую полигональную 3D-модель и намеренно исказил ее. После этого модель равномерно разделили на двухмерные сегменты, на основе которых создали картонные трафареты. Затем скульптор выложил глину по трафаретам, «периодически нарушая» процесс рваными жестами – эти отклонения он называет «элементами барокко в стройных рядах».
На следующем этапе глиняная конструкция была преобразована в цифровую модель с помощью 3D-сканирования – увеличенное изображение отправили лондонской компании iMakr, где его напечатали на 3D-принтере 3MTWasp. Размер печатной головки принтера 3 мм – это половина высоты слоя готовой скульптуры. Зиглер сам выбрал размер, а затем собрал напечатанные на 3D-принтере элементы. Необычные и неровные секции, как и в оригинальной глиняной модели, оказались «испытанием» для 3D-принтера, но и устройство внесло свои коррективы, ограничив размер (180х57х57см) и разрешение готового объекта.
Последней стадией творческого процесса стало литье из алюминия – отлитые скульптуры отражают все достоинства и несовершенства процесса 3D-печати. Алюминий обработан окислением, поэтому со временем скульптуры побелеют. Готовое произведение призывает задуматься о форме, времени, копировании, изъянах, природе творчества и границах между ремеслом и искусством. Кроме того, скульптура показывает, какие разные формы способны принимать произведения искусства, созданные с помощью современных технологий.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение