28
февраль — 2019
С первыми набросками костюмов, вдохновленных африканскими мотивами, Картер обратилась к Джулии Кернер, которая помогла с 3D-печатью короны и мантии одного из главных персонажей, королевы Рамонды.
Кернер рассказывает, что на основе оригинальных набросков она разработала 3D-модели, в том числе головной убор и мантию с похожими узорами. Было особенно важно, чтобы эти детали костюма не выглядели сделанными вручную, а казались бы высокотехнологичными объектами, изготовленными на компьютере с помощью параметрических алгоритмов. Именно поэтому было принято решение использовать программы для создания геометрических моделей и испытать разные формы и материалы. С помощью методов цифрового дизайна Картер и Кернер вместе изготовили инновационные футуристические костюмы.
Над непосредственным производством деталей костюмов Кернер работала с бельгийской компанией Materialise. Для 3D-печати использовали технологию лазерного спекания из порошкообразного материала, которая обеспечивает возможность создавать максимально широкий спектр форм без поддержек. Элементы костюмов изготовили из полиамида PA 12, который позволяет добиться высокой точности, гибкости и прочности. Материал также подходит для контакта с кожей, поэтому он особенно ценится в сфере моды и производстве одежды.
Картер также попросила Кернер разработать отдельный элемент в качестве отсылки к костюмам из «Черной пантеры», чтобы она могла надеть его на церемонию вручения наград Гильдии художников по костюмам и вечеринку Vanity Fair в честь премии «Оскар». Кернер изготовила украшение в африканском стиле – это уникальная деталь, сделанная специально для Картер в соответствии с данными 3D-сканирования ее головы и плеч. Украшение напечатали в Materialise на SLS 3D-принтере из PA 12, а после этого Кернер вручную дополнила его кристаллами Сваровски, чтобы придать модели уникальный блеск.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение