27
сентябрь — 2016
В ходе работы над проектом аддитивное производство стало чрезвычайно ценным инструментом в условиях сжатых сроков. Изготовление одной детали традиционными методами могло занять полгода, а на весь газогенератор мог уйти год – 3D-печать позволила Aerojet Rocketdyne сократить сроки и издержки, значительно ускорить процесс производства прототипов. Разработчики отмечают, что, благодаря 3D-печати, на изготовление инжекторов от дизайна до готового элемента ушло от одного до трех месяцев, в зависимости от модели. За последние полтора года команда провела более 150 испытаний инжекторов, изготовленных с помощью 3D-печати – при использовании традиционных методов было бы невозможно работать так быстро.
3D-печать используется для изготовления прототипов и тестирования элементов двигателя AR1, однако Aerojet Rocketdyne применяет аддитивное производство также для создания готовых деталей. Все комплектующие должны будут соответствовать высочайшим государственным стандартам качества, но темпы развития 3D-печати позволяют рассчитывать на успех. В Aerojet Rocketdyne считают, что двигатель AR1 можно будет использовать в важнейших миссиях NASA, Министерства обороны и Разведывательного сообщества США. Готовые детали можно будет увидеть в Космическом центре имени Джона Стенниса, а компания, тем временем, продолжит процесс тестирования и разработок.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение