06
апрель — 2017
Это блок камеры сгорания для двигателя RL10, изготовленный с помощью лазерного спекания – по результатам тестирования его одобрили к использованию. В модели двигателя RL10 с 1960-х годов произошло множество улучшений, и 3D-печать стала следующим логичным шагом в эволюции ракеты, а также в снижении стоимости двигателя.
3D-печать позволяет сократить не только издержки, но и сроки производства. Конструкцию блока камеры сгорания удалось упростить всего до двух деталей, которые были изготовлены менее чем за месяц с помощью 3D-печати по методу SLS. Производство заняло на несколько месяцев меньше по сравнению с традиционными технологиями. В Aerojet Rocketdyne говорят, что это крупнейшая деталь, напечатанная на 3D-принтере из сплава меди.
Это далеко не первые разработки и испытания деталей ракетных двигателей, изготовленных с помощью 3D-печати, которыми занимается компания Aerojet Rocketdyne. Ранее мы уже рассказывали о других проектах компании с этой сфере.
Представители компании сообщают, что полномасштабное внедрение 3D-печати в производстве ракетных двигателей способно произвести революцию в отрасли и предоставить новые конструктивные возможности. 3D-печать позволяет свободнее и чаще вносить изменения в дизайн – таким образом, детали двигателей могут стать эффективнее. В результате двигатели станут легче и компактнее, что чрезвычайно важно в аэрокосмическом производстве.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение