01
декабрь — 2020
Гибридные ракетные двигатели используют компоненты топлива, находящиеся в разных агрегатных состояниях - жидком и твердом. Например, они могут работать на твердом топливе и на жидком окислителе. Поскольку эти компоненты обычно не смешиваются до момента зажигания в камере, подобные двигатели гораздо более безопасны, кроме того они отличаются более простой конструкцией, по сравнению с двигателями, работающими только на жидком топливе.
Однако, не все так радужно. Проблема заключается в том, что гибридные двигатели часто уступают по тяге своим жидкостным собратьям, и именно эту задачу Firehawk пытается решить с помощью своего 3D-печатного топлива и запатентованных конструкций двигателей, которые, как сообщается, сочетают безопасность гибридных систем с возможностями жидкостных.
В этом году компания вошла в пятерку финалистов конкурса Startup Battlefield на TechCrunch Disrupt. Полученный капитал Firehawk будет использовать для тестирования комбинации двигатель+топливо в операционном масштабе, одновременно развивая партнерства с коммерческими и правительственными организациями, а также расширяя свои производственные мощности.
Уилл Эдвардс, соучредитель и генеральный директор Firehawk, заявил: "Firehawk Aerospace достиг нового уровня производительности гибридных ракетных двигателей благодаря нашему запатентованному 3D-печатному ракетному топливу".
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение