18
ноябрь — 2014
Pitch to Rich – это ежегодный конкурс для молодых предпринимателей, проходящий в рамках инициативы Virgin Media Pioneers, созданной Брэнсоном. Из ста человек, подавших заявки, в этом году были выбраны шестеро в двух категориях, «Стартап» и «Инновации». В мае они участвовали в конкурсе в доме Брэнсона, где пытались прорекламировать ему идеи, которые могли бы изменить мир к лучшему. И хотя все участники были приняты благосклонно, среди них выделялись двое, работающие с технологиями 3D-печати. Это Карл Томас и его наушники Audiowings, а также Крис Торп и его продукция I Can Make.
В этом году конкурс Pitch to Rich под эгидой Virgin проходит в третий раз. По словам Брэнсона, цель этой инициативы – «помочь молодым предпринимателям продвинуться». Брэнсон говорит, что был бы рад, если бы этот конкурс помог развиться новым компаниям типа Virgin.
В этом конкурсе важна не только победа, но и руководство. Это шанс для начинающих бизнесменов попрактиковаться в продвижении своих продуктов перед нейтральной публикой, которая может предоставить очень важные комментарии, прежде чем компании совершат серьезные и дорогостоящие ошибки.
«Успех Virgin – результат того, что мы нарушили естественный порядок вещей, чтобы посмотреть, что получится, если устроить бизнес по-другому. В этом году на конкурсе Pitch to Rich были представлены еще более инновационные компании. Было потрясающе встретить выдающихся людей, стоящих за этими идеями», – сказал сэр Ричард Брэнсон, основатель Virgin Group.
В этом году участниками конкурса были:
Категория «Стартап»
Категория «Инновации»
Карл Томас, харизматичный молодой предприниматель, первым представлял Брэнсону и другим членам жюри свою идею, умные наушники Audiowings. Меня он убедил сразу, поскольку я один из многих людей, которые устали распутывать провода наушников.
Audiowings – напечатанные на 3D-принтере беспроводные наушники, которые идеально подходят для тех, кто любит слушать музыку, занимаясь спортом, или предпочитает не стеснять себя в движениях, не запутываться в проводах и не быть привязанным к другому устройству, например, к смартфону. Прототип наушников был напечатан британским дизайн-бюро Ignitec с использованием 3D-принтера Stratasys Objet Pro.
Томасу удалось сразу же заинтересовать Брэнсона. Разумеется, инновация, связанная с музыкой, – отличный выбор в этой ситуации. Брэнсон задавал различные вопросы о конструктивных особенностях наушников, и Томас объяснил, что он разработал сами наушники и их внутреннее устройство. Пользователь может скачивать музыку и загружать свою собственную через 3G WiFi интерфейс, без проводов и других устройств. Томас объяснил, что с тех пор, как он разработал свою концепцию, у него появились конкуренты, однако он подал заявку на патент и рассчитывает таким образом обезопасить себя. Жюри осталось под впечатлением от уникального продукта.
Крис Торп выступал четвертым, представляя свою идею стартапа под названием I Can Make («Я могу это сделать»). Он подчеркнул важность образовательных ресурсов для детей и их родителей. Он надеется, что его обучающие 3D-модели, доступные для 3D-печати семьям и учителям, помогут вдохновить «будущих изобретателей и инженеров».
Хотя презентация Торпа была краткой и не имела особого успеха, цели его продукта довольно интересны, и жюри воодушевила идея 3D-печати. Один из членов жюри уточнил, насколько в действительности может быть доступным такой продукт для среднестатистической семьи. Торп объяснил, что цены на 3D-принтеры снижаются, а кроме того, основные затраты этого продукта – контент, который и предоставит его компания.
I Can Make будет продавать контент через свой интернет-магазин. В розницу можно будет приобрести набор волокон и карточек для скачивания через магазины, торгующие 3D-принтерами и аксессуарами.
Приз симпатий публики достался одновременно Карлу Томасу за Audiowings и Карлу Томасу за miPic. Удивительное совпадение, но предприниматели действительно полные тезки. Оба молодых человека получили право участвовать в программе обучения от лучших представителей бизнеса.
«Эта награда – одобрение того, что мы делаем, от людей, которые могли бы стать потенциальными покупателями наших наушников. Было очень приятно лично встретиться с членами жюри и узнать у них, какие проблемы им в свое время пришлось решать», - сказал Томас из Audiowings.
Томас надеется, что продукция Audiowings сможет выйти на рынок в начале следующего года. Сейчас он сотрудничает с Ignitec в подготовке наушников к производству и продаже. За обновлениями можно следить на сайте компании. «Когда мы впервые услышали идею Audiowings и требования к прототипу, мы поняли, что 3D-печать – это идеальное решение», - комментирует Бен Мазур, директор Ignitec.
«Качество – это основная движущая сила всех наших проектов. Мы напечатали наушники из долговечного и прочного материала серого цвета (VeroGrey), что позволило нам добиться не только совершенного внешнего вида, но и эргономичности конструкции, потрясающе комфортной для пользователя», - сказал Мазур.
Победителями конкурса стали:
«Идеи, удостоившиеся призов, были действительно выдающимися. У меня дома есть куча всяких вещей, которые было бы неплохо отдать на хранение компании Boxhugs, а miPic дает каждому из нас впечатляющую возможность продавать произведения искусства. Я рад помочь победителям воплотить идеи в жизнь», - сказал Брэнсон.
Успех, которого добился Ричард Брэнсон, способен вдохновить многих. Однако гораздо больше вдохновляет то, что он предоставляет возможность продвинуться молодым людям с потрясающими идеями, таким же страстным предпринимателям, как и он сам.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение