22
июнь — 2017
Анонсированная на Парижском авиасалоне инновационная машина специально разработана для аэрокосмической промышленности и будет представлена в ноябре на выставке Formnext во Франкфурте, Германия.
Технология селективного лазерного спекания (SLS) работает с использованием нейлона, металлов и других материалов, направляя лазер на слой порошка. Метод полезен для мелкого производства, а также для ускоренного прототипирования. Новая лазерно-порошковая машина для аддитивного производства будет иметь огромный объем сборки в один кубический метр. Геометрия процесса сборки будет масштабируемой и настраиваемой в зависимости от требований клиента, а параметры разрешения и скорости будут не менее используемых в современных лазерных 3D-печатных машинах. Будет обеспечена совместимость с целым рядом разнообразных материалов, в том числе с активными и неактивными металлами, такими как алюминий и титан.
По словам вице-президента и генерального директора GE Additive Мухаммеда Этешеми, принтер будет востребован для создания авиационных компонентов размером до одного метра в диаметре, он подходит для изготовления конструкционных компонентов реактивных двигателей и деталей для узкофюзеляжных самолетов. Устройство также будет применяться для изготовления оборудования автомобильной, нефтяной и газовой промышленности, энергетики».
Первоначальная демонстрация технологии будет проведена на машине под названием ATLAS, которая разрабатывалась в течение двух лет. Экспериментальную версию планируют передать клиентам к концу года, а первые поставки полностью готовой машины намечены на начало 2018 года.
Новый принтер GE будет превосходить самую большую в настоящее время лазерную 3D-печатную систему Concept Laser X LINE 2000R. Размер ее зоны сборки составляет 0,8 м х 0,4 м х 0,5 м, в ней используется два лазера с выходной мощностью по 1000 Вт. Она уже нашла широкое применение в аэрокосмической и автомобильной промышленности, а также в ювелирной отрасли.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение