31
март — 2017
В ходе дизайна каждой модели BMW обычно производит несколько прототипов каждой детали – это достаточно длительный и дорогостоящий процесс. Технологии 3D-печати позволяют значительно упростить задачу, поскольку компания теперь может изготавливать прототипы быстрее и дешевле. Совместив инновации с системами виртуальной реальности, команда BMW рассчитывает сделать процесс разработок еще современнее. В компании уверены, что внедрение технологий виртуальной реальности позволит даже сократить количество деталей, которые придется печатать на 3D-принтере.
Сообщается, что в BMW уже работают над программой виртуальной реальности совместно с Unreal Engine – система сможет воссоздавать несколько вариантов обработки поверхностей и фрагментов автомобилей BMW. Виртуальные изображения будут проецироваться на напечатанные на 3D-принтере детали, давая возможность понять, как они будут выглядеть после обработки или внутри автомобиля. Это позволит дизайнерам BMW раньше заметить возможные недостатки конструкции и изменить виртуальную модель.
Помимо этого, виртуальная реальность и 3D-печать призваны сделать эффективнее взаимодействие между отделами BMW. В компании считают, что инновации позволят проще объяснять идеи о дизайне другим командам, что, в целом, повысит качество работы.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение