С другой стороны, Canon выпустила 3D-принтер Marv, работающий по технологии послойного наплавления (FDM), очень ограниченным тиражом – только на рынках Южной Кореи, Германии и Польши. На фоне масштабной кампании HP, в которой участвовали такие гиганты как Nike, BMW и Johnson & Johnson, модель Marv от Canon, действительно, теряется.
Несмотря на отсутствие ажиотажа, похоже, что в Canon все еще верят в успех Marv – компания недавно объявила о старте продаж на китайском рынке. Сообщается, что Canon будет продавать 3D-принтер в потребительском и образовательном секторе – устройство настолько легкое и удобное, что оно идеально подходит для дома и школы. В Европе 3D-принтер от Canon можно приобрести примерно за 830 долларов, так что можно предположить, что в Китае цена будет примерно на том же уровне.
Эксперты отмечают, что 3D-принтеру Marv не хватает некоторых важных функций – например, нагрева печатной поверхности. Тем не менее, другие возможности устройства получили высокую оценку – закрытая камера для постоянной температуры при 3D-печати, «безопасный режим», автоматически приостанавливающий печать при открытии дверцы и программа, способная самостоятельно калибровать деталь для сокращения использования материала и времени 3D-печати. Программа для 3D-печати Marv также имеет режимы автоматического исправления и полуавтоматической калибровки.
Нельзя назвать Marv самым продвинутым 3D-принтером на рынке, но его небольшой вес (8 кг), безопасность и сниженный уровень шума (менее 35 дБ) могут сделать устройство привлекательным для китайских потребителей, выбирающих свой первый 3D-принтер. Что касается образовательного сектора, там Canon также сможет продвигать новую линейку нетоксичных материалов PLA для 3D-печати. Поле печати Marv – 140х140х150 мм, а минимальная высота слоя – стандартные 0,2 мм.
По данным IDC Research, в общей сложности, 70 000 3D-принтеров были доставлены в Китай в 2015 году – ожидается, что к 2020 году этот показатель достигнет 440 000. Аналитики прогнозируют, что 90% этих устройств будут персональными 3D-принтерами – поэтому и Canon, в первую очередь, ориентируется на потребительский сектор. Если запуск Marv в Китае пройдет успешно, возможно, Canon откроет продажи этого 3D-принтера и в других странах.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение