17
август — 2022
TRD Surfaces специализируется на уникальной технологии упрочнения стальных поверхностей с помощью керамического диффузионного покрытия, которая изначально была разработана в университете. Она успешно применяется в больших дизельных двигателях MAN ES и водяных форсунках промышленного класса.
По словам руководителя производства fibtip Александра Хейгаарда Андерсена (fibtip является частью TRD Surfaces): "Мы подумали: "отлично, это должно хорошо работать при печати абразивным филаментом", однако у нас были некоторые сомнения по поводу того, что основной материал - инструментальная сталь. Из-за того, что инструментальная сталь не обладает теплопроводностью, которая может соперничать с латунью или карбидом вольфрама. Однако, когда мы испытали наше сопло и сравнили его с соплами из латуни или вольфрама, мы не увидели снижения теплопроводности, а наоборот, ее увеличение. Позже мы выяснили, что это произошло потому, что наша поверхность, изготовленная из карбида хрома, обладает теплопроводностью, которая в два раза выше, чем у латуни, и даже лучше, чем у карбида вольфрама. Даже если слой такой тонкий, он все равно вносит большой вклад в теплопередачу сопла".
Еще одним плюсом покрытия является то, что поверхность карбида хрома обладает антипригарным свойством, что значительно облегчает очистку сопел и сводит к минимуму их засорение и налипание филамента. При этом покрытие было испытано при температуре до 650 градусов.
По словам Андерсена: "С нашим соплом вы получаете чрезвычайную долговечность с любым филаментом (мы даже даем пожизненную гарантию на каждое сопло); антипригарную поверхность, снижающую налипание, усилия по очистке и риск засорения сопла; исключительную теплопроводность, обеспечивающую превосходную теплопередачу между соплом и филаментом".
На данный момент компания предлагает два варианта сопел fibtip MK8 и fibtip V6 с диаметром 0,4 или 0,6 мм по цене 65 евро.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение