22
декабрь — 2017
Пока лидеры аддитивной отрасли ищут способы ускорить процесс лазерной 3D-печати, технологический гигант General Electric, кажется, уже близок к решению проблемы. В настоящее время исследовательское подразделение концерна GE Global Research работает над увеличением скорости печати за счет новых лазеров.
В 3D-принтерах, используемых для создания металлических деталей в аэрокосмической, энергетической или автомобильной промышленности, обычно установлен лазер мощностью 400 Вт. В соответствии с программой он сваривает слои порошка толщиной не больше человеческого волоса, или 100-150 микрон. Более мощные лазеры увеличат скорость спекания, но приведут к серьезным проблемам. «Если мы просто заменим слабый лазер на более мощный, принтер взорвется», — говорит Боб Филкинс, главный инженер аддитивных технологий в GE Global Research.
Нынешний процесс 3D-печати слишком медленный, поскольку, если говорить аналогиями, 400-ваттный лазер похож на тонкую кисть. А Филкинс и его команда создают эквивалент малярного ролика или распылителя для воздействия на большую площадь порошкового слоя. Исследователи не просто увеличивают зону контакта, они экспериментируют с различными формами и узорами, такими как клеверный лист, пончик или кольцо.
Технология 3D-печати уже доказала свою необходимость во многих производственных циклах — это означает, что следующей вехой в развитии аддитивных технологий станут более скоростные машины. К примеру, GE Aviation использует 3D-печать для создания деталей авиадвигателей и сможет значительно сэкономить за счет модернизации лазеров.
«Просто подумайте, GE Aviation изготовит более 200 000 топливных форсунок для двигателей CFM LEAP. Если печатать детали в 10 раз быстрее, мы сэкономим 40 миллионов часов сборки. По мере того, как размеры 3D-принтеров и печатных изделий будут увеличиваться, высокая скорость просто необходима для сокращения времени проектов», — говорит Филкинс.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение