Новости компаний

[UPD] Из металлических порошков ПОЛЕМЫ будут печатать запчасти для арктического флота

В 2018 году тульский завод «ПОЛЕМА» запустит полномасштабное производство металлических порошков для 3D-печати на основе никеля, железа и кобальта. Материалы найдут свое применение в изготовлении деталей для судов Арктики — с помощью мобильных комплексов инженеры смогут распечатать сломанную деталь прямо на борту.

В июне мы писали, что АО «ПОЛЕМА», входящее в состав Промышленно-металлургического холдинга, в ближайшие месяцы запустит производство металлических порошков для 3D-печати. Позднее в интервью нашему порталу управляющий директор Дмитрий Мартынов подтвердил эту информацию. На днях стало известно о том, где именно будет использоваться продукция ПОЛЕМЫ.

В интервью ТАСС Дмитрий Мартынов пояснил, что из тульских порошков будут изготавливаться запчасти для арктических судов. Интересно, что аддитивная фабрика будет развернута прямо на борту и поможет морякам в длительных экспедициях. Сейчас в случае серьезной поломки корабли вынуждены возвращаться в порт, прерывая экспедицию и теряя до полугода времени. Имея на борту 3D-принтер, морские инженеры будут изготавливать запасные части для энергетического оборудования: теплообменников, редукторов и т. д. Конечно, не все детали можно распечатать: поломки крупного оборудования аддитивным методом исправить невозможно. Но мелкие запчасти вполне вероятно изготовить на 3D-принтере. В зависимости от сложности изделий это займет от нескольких часов до суток — немного по сравнению с несколькими потерянными месяцами. Если задуманное воплотится в жизнь, это серьёзно повысит автономность арктического флота страны.

Сплавы, разработанные ПОЛЕМОЙ для арктических судов, состоят из никеля, железа и кобальта. Они могут быть воспроизведены в разных формах, в том числе — металлических порошков для аддитивных технологий. Сейчас сплавы отправлены на испытания в научные институты. По завершению процедур подтверждения соответствия сплавы будут готовы для использования на промышленных 3D-принтерах. Напомним, технологическия линия по производству порошков для 3D-печати запустится в Туле в 2018 году. Планируемая мощность составит 125 тонн в год.

[UPD]: Специально для нашего портала управляющий директор ПОЛЕМЫ Дмитрий Мартынов прокомментировал данную новость:

3Dpulse.ru: Это первый «специализированный» порошок для 3D-печати, о котором было объявлено. Почему Вы решили отдельно производить порошки для деталей судов и чем они отличаются от других сплавов?

Дмитрий Мартынов: Порошки для арктических судов будут производиться из отдельной группы сплавов. Их главное отличие от других сплавов – морозостойкость.

3Dpulse.ru: Расходный материал для 3D-печати — половина дела. Как быть с оборудованием для 3D-печати, оно уже установлено на арктических судах или это пока лишь перспективная идея?

Дмитрий Мартынов: Да, пока это перспективная идея. Предполагается, что первая запасная часть непосредственно на борту судна будет распечатана в 2019 г.

Наши новости в telegram канале: t.me/Techart_CaseStudy
Компании:
ПОЛЕМА
Комментариев пока нет

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.