25
январь — 2016
Компания предлагает 125 счастливчикам возможность смоделировать в соответствии с собственными предпочтениями и приобрести первую в мире электробритву для лица, напечатанную на 3D-принтере.
В рамках запущенного на днях пилотного проекта Philips представляет сайт 3DShaver, на котором пользователи из Нидерландов могут выбрать один из двух эргономических дизайнов ручки, а затем изменить бритву на свой вкус. Пользователям предлагаются детали, аксессуары и цвета – и даже возможность добавить собственное напечатанное сообщение. Затем нужно всего лишь зарегистрироваться, оформить заказ, оплатить 99 евро – и через 2-3 недели бритва будет отправлена получателю.
Нидерландская компания Twikit создала и поддерживает сайт Philips для дизайна напечатанных на 3D-принтере электробритв. Это интуитивно понятный пошаговый инструмент, с помощью которого пользователи могут выбрать и изменить модель по своему желанию. В свою очередь, компания Shapeways будет производить бритвы с помощью новейших технологий 3D-печати методом селективного лазерного спекания.
Компания Philips известна как производитель широкой линейки высококачественных мужских электробритв с точными лезвиями, предназначенными для чистого и гладкого бритья. Таким образом, в конструкции каждой напечатанной на 3D-принтере бритвы используется система точных лезвий, которую легко промывать, гибкие бреющие головки, способные вращаться в пяти направлениях, а также технология Super Lift & Cut Action.
Покупатели также могут выбрать, в зависимости от своих нужд, один из двух аксессуаров: стайлер для бороды или точный триммер. Кроме того, к электробритве прилагается двухлетняя гарантия от Philips, чтобы пользователи, в любом случае, были уверены в своей покупке и остались довольны.
Разумеется, учитывая, что это только пробный проект, к тому же, первый в своем роде, включающий предложение потребителям напечатанных на 3D-принтере электробритв, Philips не торопится увеличивать масштабы. На сегодняшний день будут доступны только 125 таких бритв, в честь 125-летия, которое компания отметит в мае. В течение следующих полугода ежедневно покупателям будут отправляться максимум две бритвы. Эксклюзивный запуск проекта также доступен только пользователям из Нидерландов.
Тем не менее, складывается впечатление, что такой осторожный подход – это способ Philips удостовериться в том, что все пройдет, как следует. Компания намерена поддерживать связь с первыми 125 покупателями, чтобы учесть их впечатления и комментарии. Если все пройдет по плану, можно надеяться, что проект станет доступным во всем мире.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение