17
апрель — 2017
Представители компании говорят, что это первый случай, когда напечатанный на 3D-принтере основной компонент гидравлической системы управления полетом испытан на самолете Airbus.
Клапан показал такие же результаты, как и аналогичная деталь, произведенная традиционными методами, однако он на 35% легче и сделан из меньшего количества деталей. Сокращение веса и упрощение конструкции – это известная особенность 3D-печати, но инновация стала особенно важным шагом для Liebherr-Aerospace и Airbus.
Напечатанный на 3D-принтере из титанового порошка клапан – это часть механизма управления интерцептором Liebherr-Aerospace, он позволяет управлять полетом A380. В Liebherr сообщают, что для производства детали использовалась технология селективного лазерного сплавления – такой метод позволяет свести к минимуму количество отходов производства. Деталь была разработана Liebherr совместно с Airbus и Хемницким техническим университетом, проект частично финансировало немецкое Федеральное министерство экономики и энергетики. Разработчики рассчитывают, что облегченный клапан и другие детали, которые можно будет напечатать на 3D-принтере, смогут внести вклад в сокращение потребления топлива и выбросов углекислого газа и оксидов азота.
Специалисты Liebherr сейчас работают над 3D-печатью других комплектующих для самолетов, включая механизм управления рулем. В этой детали сочетается клапан, цилиндрический корпус и резервуар – с помощью 3D-печати разработчики рассчитывают значительно сократить время сборки и снизить риск поломки.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение