Сервис позволяет создавать декоративные светильники по индивидуальным требованиям всего в несколько кликов. Для этого нужно выбрать базовую конструкцию и персонализировать ее, изменив размер, цвет, текстуру и форму корпуса, а также тип LED-лампы. Помимо «классических» светодиодных ламп, в светильниках могут быть использованы «умные» лампы Philips Hue. Доставка готового продукта осуществляется по удобному адресу в течение двух недель. Сервис уже прошел пилотную стадию в Бенилюксе, и теперь доступен и в других странах Европы. Кстати, первые в России светильники Philips, напечатанные на 3D-принтере, уже украшают магазины сети «Пятерочка» новой концепции.
Светильники Signify, созданные с помощью технологий 3D-печати, вносят вклад в достижение целей устойчивого развития. В качестве базового материала используется поликарбонат, который отличается прочностью, высоким качеством и на 100% пригоден для переработки. Углеродный след такого светильника (без электрических элементов и лампочки) на 47% меньше, чем у стандартного металлического. Кроме того, в нем меньше деталей и не используется клей. Он на треть легче, что способствует сокращению углеродного выброса при транспортировке на 35%.
Signify внедряет инновации в области освещения с 1891 года. Богатый опыт и значительные средства, которые компания вкладывает в исследования и разработки, позволяют ей оставаться движущей силой развития светотехнической индустрии. А инвестирование в 3D-печать является логичным шагом к сокращению углеродного следа, который оставляют компания и ее заказчики.
«Это первый онлайн-сервис в сегменте масс-маркет, который позволяет создавать экологичные светильники в соответствии с индивидуальными требованиями и вкусовыми предпочтениями клиентов. Он легко может быть интегрирован в сторонние онлайн-магазины, предоставляя покупателям более широкий выбор», – комментирует Халид Азиз (Khalid Aziz), глава подразделения венчурных инвестиций в Signify. – Это новое слово в сфере освещения, которое доказывает мировое лидерство Signify в производстве инновационных и экологичных световых решений».
Для 3D-печати светильников Signify начала применять переработанную поликарбонатную нить. Первым продуктом компании из этого материала стала настольная LED-лампа Philips – для ее производства потребовалось 24 CD-диска. Лампа будет доступна для заказа в онлайн-магазине с 28 ноября 2019 года по цене 99 евро. В течение следующего года Signify планирует добавить к любому продукту, изготовленному с использованием 3D-печати, опцию производства из вторичных материалов. Кроме того, в дальнейшем к сервису добавятся решения для профессионального освещения.
«Philips и Sony впервые представили знаковую технологию CD в начале 1980-х. Сегодня мы отдаем ей дань уважения, создавая высококачественные декоративные светильники из переработанных дисков,» – добавил Халид Азиз.
По итогам 2018 года, 79% выручки Signify составили продажи продуктов, способствующих достижению целей устойчивого развития. Уже три года подряд компания получает звание «Лидер отрасли» в рейтинге Dow Jones Индекс устойчивого развития. В 2020 году компания намерена достичь нулевого баланса выбросов углерода.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение