29
апрель — 2016
Разумеется, объем рынка 3D-печати пока не сравним с сегментами ноутбуков, смартфонов и планшетных компьютеров, в которых Lenovo является одним из лидеров. Тем не менее, сфера 3D-печати в Китае активно растет и составляет 13% общемировой выручки и 8% продаж. По словам представителей Lenovo, область аддитивного производства может стать одной из наиболее быстро развивающихся в китайской экономике, учитывая, что потребительский рынок в целом, как ожидается, продолжит расти на 100% в год.
Первый 3D-принтер от Lenovo выглядит достаточно серьезной заявкой на лидерство. Стоит отметить, что в прошлом году компания показала 3D-принтеры da Vinci от партнера XYZPrinting и провела ребрендинг некоторых моделей. На основе полученного опыта Lenovo решила продолжить двигаться в этом направлении в рамках собственного бренда, начиная с XiaoXin L20.
3D-принтер выглядит современно и привлекательно и по дизайну напоминает продукцию Apple, с черной панелью спереди и серебряными – по бокам. Устройство закреплено на прочном алюминиевом шасси, а поле печати составляет 200х180х160 мм. Точные характеристики, дата начала продаж и стоимость устройства пока не разглашаются, однако Lenovo заявляет, что процесс 3D-печати будет максимально простым и понятным.
В отличие от многих современных 3D-принтеров, которые требуют ряд дополнительных манипуляций и калибровки, XiaoXin L20 способен действовать автоматически. По слухам, система сможет самостоятельно настраиваться даже непосредственно в ходе 3D-печати. Кроме того, XiaoXin L20 будет оборудован «эффективной системой контроля температуры» – подробности этой функции пока не известны.
3D-принтер сможет работать с широким ассортиментом материалов, включая пластик PLA, эластомеры, деревянные композиты и другие популярные вещества. XiaoXin L20 также будет отправлять пользователю уведомления в течение работы, сообщая о состоянии проекта и других важных моментах. В Lenovo подтвердили, что для потребителей будет открыт облачный сервис с файлами для 3D-печати. Похоже, компания намерена не просто получить дополнительный источник доходов, но и действительно побороться за лидерство на стремительно растущем местном, а в перспективе – и на мировом рынке 3D-печати.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение